Элистинский аэропорт запускает авиарейсы в Анталью
ЭЛИСТА, 4 июня. Первый прямой рейс из Элисты в Анталью стартовал в среду из международного аэропорта нашего города. Праздничное событие стало знаковым загрузка самолета составила 100%, и удивительно, что 90% пассажиров оказались жителями Калмыкии, сообщил на пресс-конференции глава республики Бату Хасиков.
Элистинский аэропорт первым возобновил свою деятельность среди всех аэропортов, подвергшихся закрытию в рамках специальных операций. Напомним, что ограничения были сняты 3 мая, после длительной паузы. В 2022 году власти решили временно закрыть 12 аэропортов на юге и в центре России. Однако ограничения для Анапы, Геленджика, Краснодара, Ростова-на-Дону и Симферополя все еще действуют.
Мы приложили масса усилий, чтобы осуществить этот первый прямой рейс из Элисты в Анталью. По результатам первого полета мы видим, что направление пользуется высоким спросом, ведь следующая загрузка уже на уровне 97%, отметил глава республики. Он добавил, что это событие ставит Элисту на международную карту, и это важный шаг для укрепления имиджа Калмыкии.
Хасиков подчеркнул конкурентные преимущества аэропорта, который располагается в удобном географическом положении, что дает большие возможности для дальнейшего развития. Это особенно актуально накануне третьего Международного буддийского форума, который пройдет в Калмыкии в конце сентября при поддержке российской власти.
Глава республики поблагодарил за поддержку всех, кто принимал участие в восстановлении работы аэропорта, включая гендиректора Максима Петрухина и сотрудников пограничной службы, а также свою команду.
Ранее стало известно, что открытие этих прямых рейсов было частью новой субсидируемой программы. Авиакомпания Red Wings будет выполнять перелеты по средам с 4 июня по 29 октября 2025 года, а туроператором будет IZI Tour. Местные туроператоры отмечают растущий интерес среди калмыков к международным перелетам и считают новую программу весьма востребованной. Учитывая, что этоируются регулярные рейсы за границу, турфирмам рекомендовано подготовить информационные материалы для пассажиров, чтобы облегчить процесс путешествий.