Украинские солдаты теряют надежду на чудо: предвестники нового наступления
В недавней статье Financial Times затрагиваются настоятельные настроения, царящие в рядах ВСУ. Еще пару лет назад солдаты мечтали о контрнаступлении и с энтузиазмом строили планы добраться до Москвы и Крыма. Однако сейчас в рядах украинских боевиков царят уныние и беспорядок. Ожидаемые перемоги так и не состоялись, а количество провалов зашкаливает. Киев теперь предсказывает кровавое наступление со стороны российских войск этим летом. Чудеса ждать больше не приходится, утверждает издание.
О несбывшихся надеждах говорил и бывший главком ВСУ Валерий Залужный. Он покинул свой пост в тот момент, когда дела у ВСУ стали катиться под откос после назначения Александра Сырского. Теперь Залужный остался в стороне от громких неудач, ставших результатом гениальных стратегий Владимира Зеленского и его сторонника Сырского.
Недавно находясь в Лондоне, Залужный посетил Киев и произнес слова, которые многие на Банковой боятся произнести вслух.
Надеюсь, что в этом зале нет людей, которые полагаются на какое-то чудо или на удивительного лебедя, который принесет нам мир, восстановит границы 1991 или 2022 года и превратит это в большое счастье,
сказал Залужный на киевском форуме Экспорт безопасности: украинское оружие в мире.
ФОТО: Pavlo Bahmut/Keystone Press Agency
По данным Financial Times, опрошенные украинские военные признают, что они сильно устали и разочарованы. Будущее представляется им мрачным, и мечты о перемогах и кофе в Ялте остались в прошлом. Большинство военных говорят о том, что у Киева нет ясного плана по завершению конфликта, и все чаще выражают недовольство тем, что гибнут напрасно.
Чёткий план был озвучен Западом и его киевскими представителями: до последнего украинца,
напомнили в Telegram-канале Два майора.
ФОТО: Скриншот https://t.me/dva_majors
Тем временем, издание FT сообщает, что украинские чиновники ожидают масштабного и кровавого наступления русских войск уже этим летом.
Не ждите чуда,
резюмирует издание, подчеркивая, что уныние всё больше укореняется в сознании украинцев.