Психологи МЧС и психиатры вместе отрабатывают навыки помощи в экстренных ситуациях

Сотрудники Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, совместно с экспертами из специализированной клинической психиатрической больницы №1, провели важную тренировку, посвящённую работе телефона «Горячая линия».

Задача этого мероприятия - повысить готовность психологов к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации, а также отработать основные нормы поведения и этические принципы, необходимые для оказания психологической помощи пострадавшим.

Согласно сценарию, в нескольких районах края произошли подтопления из-за серии неблагоприятных метеорологических явлений и сильных дождей. Во время эвакуации населения возникли пострадавшие и даже жертвы.

Психологи совершенствовали навыки открытия и работы телефона «Горячая линия», а также дистанционного оказания психологической помощи и информационной поддержки пострадавшим. В процессе они использовали специальный модуль автоматизированной информационной системы «Психолог». Тренировка проходила на базе Центра управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, в специально оборудованном помещении для работы горячей линии.

После завершения тренировки была проведена глубокая оценка действий участников. Специалисты ведомств успешно справились с задачами, поставленными в рамках этого мероприятия.

Взаимодействие с медицинскими психологами - постоянная практика для работников Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю. Эти психологи уже неоднократно принимали участие в различных учениях, тренировках и занятиях, что позволяет улучшать профессиональные навыки в экстренных ситуациях.

Лента новостей