Более 900 запросов в Информационный центр СК России за сутки

Более 900 запросов в Информационный центр СК России за сутки
Фото: Telegram-канал "Информационный центр СК России"

В течение последнего дня в Информационный центр СК России поступило впечатляющее число обращений — 965

Из них 337 граждан обратились через единую многоканальную телефонную линию, а 628 воспользовались социальными сетями.

Наиболее активно обращались жители следующих регионов:

  • г. Москва — 74;
  • Московская область — 67;
  • Краснодарский край — 45;
  • Чувашская Республика — 35.

Клиенты центра чаще всего поднимали следующие вопросы:

  • проблемы в области миграции;
  • вопросы, касающиеся участников специальной военной операции и их семей;
  • недостатки в медицинском обслуживании и дефицит лекарств;
  • жалобы на коммунальные услуги;
  • нарушения прав несовершеннолетних;
  • разные социальные вопросы;
  • другие запросы.

Предпринятые действия включали:

  • 726 разъяснительных консультаций;
  • составление и организация рассмотрения 239 обращений;
  • 128 личных приёмов;
  • 456 ответов на комментарии в открытом доступе.

Связаться с Информационным центром СК России можно следующими способами:

  • Телефон: 8-800-100-12-60 (круглосуточно);
  • «ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России, канал и группа Информационного центра;
  • «Одноклассники» — группа;
  • «Телеграм» — канал;
  • «Дзен» — канал;
  • «Rutube» — канал;
  • «Youtube» — канал.

#ДежурныеСутки

Топ

Лента новостей