Пассажиры Azur Air застряли в аэропорту Пхукета на 19 часов: второй день подряд проблемы с вылетом

Второй день подряд рейсы авиакомпании Azur Air сталкиваются с проблемами при вылете. На этот раз пассажирам рейса ZF 2902 из Пхукета в Москву пришлось провести почти 19 часов в аэропорту, ожидая отправления. Вчера аналогичная ситуация произошла с рейсом из Сочи на Пхукет, который был задержан на 20 часов.

По словам туроператора, чьи клиенты должны были лететь этим рейсом, вылет изначально был запланирован на 8:50 по московскому времени. Однако время вылета постоянно переносилось. Пассажиров забрали из отелей за несколько часов до предполагаемого вылета, и несмотря на их вопросы о причинах раннего трансфера, ясного ответа они не получили.

Застигнутые врасплох пассажиры сначала собрались у входа в аэропорт, затем переместились в зону ожидания, где им пришлось провести долгие часы. Среди них была семья с маленьким ребенком трех лет. Туроператор отметил, что все это время пассажиры были предоставлены сами себе, а вылет продолжал откладываться. В итоге, согласно последним данным, вылет был назначен на 7:40 утра. Уставшим пассажирам наконец-то предоставили питание и разместили в отелях.

Представители авиакомпании объяснили журналистам, что задержки связаны с «оперативной коррекцией расписания» из-за регламентных работ.

Топ

Лента новостей