Долгожданный приговор по делу о конфликте между соседями в Сочи наконец-то озвучен, но главная пострадавшая, прикованная к инвалидному креслу, не присутствовала на заседании. Ирине Кобель сейчас важнее пережить реабилитацию после столкновения с Дмитрием Донсковым, который наехал на неё прямо во дворе их дома.
На последнем слушании Дмитрий, неожиданно сменив свою защитную линию, признал свою вину. Он извинялся перед Ириной и выражал надежду на её скорейшее выздоровление.
Дмитрий Донсков: «Я искренне раскаиваюсь и очень сожалею о случившемся. Желаю потерпевшей скорейшего возвращения к нормальной жизни».
Донсков был известен своими пьянками и шумными вечеринками под окнами соседей. В тот вечер, после очередного запойного заезда, Ирина с мужем решила сделать ему замечание. Однако, вместо адекватной реакции, он выбежал из машины и начал угрожать им физической расправой.
Когда её супруг оказался на земле, Донсков решил, что и Ирина должна заплатить за их вмешательство. Он сел за руль, разогнался и наехал на испуганную женщину, при этом продолжая газовать, даже когда она оказалась под его колесами. На крики Ирины сбежались соседи, вызвавшие медиков и полицию, которая задержала Донскова на 14 суток.
При расследовании выяснили, что он не имел постоянной работы, имел крупные долги и ранее был привлечён к ответственности за вождение в нетрезвом виде. После резонанса следствие стало более серьезным.
На протяжении всего следствия Донсков отказывался признавать свою вину. Однако, когда не удалось переквалифицировать дело на менее тяжкую статью, он начал рассказывать свою версию событий, утверждая, что пытался избежать конфликта и спрятаться от соседей в автомобиле.
Но Ирина помнит всё иначе: её жизнь теперь связана с инвалидным креслом из-за действий Донскова.
Ирина Кобель: «Я проведу месяцы без движения, впереди ещё операция. Но у меня нет другого выбора. Вся моя жизнь сейчас — это только боль».
В итоге, за повторное вождение в состоянии алкогольного опьянения и попытку покушения на жизнь соседей, суд приговорил Донскова к 14,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Он также недоволен выписанным штрафом в миллион пятьсот тысяч рублей, который необходимо выплатить пострадавшей, считая его чрезмерным.