Россияне, планировавшие отдых в Анапе, остались в замешательстве: разлив мазута на побережье заставил их отказаться от поездки. Теперь они требуют вернуть деньги за забронированные номера, но сталкиваются с серьезными трудностями.
На одном из популярных сайтов о путешествиях пользователи начали оставлять негативные отзывы о проблемах с возвратом средств от отеля «Джамайка». Ирина К. рассказала, что еще в начале января попросила вернуть деньги, так как собиралась отдыхать с ребенком. Однако обещанный срок — 30 дней — истек, а деньги так и не поступили. Теперь женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор, а в случае необходимости готовится обратиться к суду.
Сообщается, что 26 туристов объединили усилия, создав общий чат, где обсуждают свои проблемы с отелем. Вместе они подсчитали, что общий ущерб составляет около 3 миллионов рублей.
Представители отдела бронирования отеля сообщили, что комментарий по этой ситуации могут предоставить только в отделе маркетинга. Однако на момент нашего запроса ответа от «Джамайки» не поступало.