Кубанский производитель кулинарных соусов, маринадов и уксусов получил сертификат «Сделано в России», что стало важной вехой для компании, сообщают представители Российского экспортного центра (РЭЦ).
Теперь компания может использовать знак качества «птичка» на своём разнообразии соусов и уксусов, предлагая потребителям уверенность в высоком качестве своей продукции. Программа «Сделано в России», координируемая Минпромторгом в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляет производителям несырьевых товаров возможность пройти бесплатную и добровольную сертификацию. Для этого необходимо выполнить пять критериев: качество, надежность, уникальность, экологичность и органичность.
Для получения сертификата компании не требуется проходить дополнительные проверки. Достаточно подать заявку на сайте РЭЦ с необходимыми документами, и всё — анкету формирует система автоматически.
Среди сертифицированной продукции можно найти соевый соус, рисовый уксус и популярные азиатские соусы, такие как унаги, терияки, кимчи и многие другие.
Компания была основана в 2017 году в Краснодарском крае и с тех пор значительно расширила свои производственные мощности. В 2022 году было начато сотрудничество с международными рынками, первым шагом стали поставки в страны ЕАЭС. А уже в 2024 году компания сделала резкий шаг вперед, создав отдел внешнеэкономической деятельности и заключив крупные контракты с Китаем.
На данный момент продукция компании отправляется в такие страны, как Китай, Азербайджан, Грузия и многие другие, включая Белоруссию, где наблюдается повышенный интерес. В будущем планируется расширение экспортной географии на Монголию, Турцию, ОАЭ, Саудовскую Аравию и Таджикистан.
«Сертификат «Сделано в России» — это огромный шаг для нас. Знак качества «птичка» улучшает имидж нашего бренда и помогает нам на международной арене. Мы счастливы, что можем продвигать нашу продукцию, созданную по традиционным рецептам с высоким вниманием к качеству, под единой национальной маркой», — отметил генеральный директор компании.
Компания не только прошла сертификацию, но и активно использует другие инструменты поддержки от РЭЦ, включая доступ к платформе «Мой экспорт», что позволяет участвовать в международных выставках и страховать экспортные поставки. Также используется сервис для оформления сертификата происхождения товара, который в 2024 году был обновлён, чтобы включить возможность оформления сертификата формы СТ-1 на товаров, подлежащие особым условиям вывоза.
Для получения сертификата происхождения товара можно найти всю необходимую информацию на платформе «Мой экспорт». РЭЦ регулярно проводит онлайн-семинары для обучения пользователей сервисами, с ссылками которые публикуются в официальном Telegram-канале. Вопросы также можно задать специалистам контакт-центра в будние дни или обратиться в техподдержку платформы.
Российский экспортный центр представляет собой государственный институт, нацеленный на поддержку несырьевого неэнергетического экспорта, предлагая компаниям финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, а также в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг доступны в онлайн-формате.