Ряд тревел-игроков повысили комиссии для партнеров

Ряд тревел-игроков повысили комиссии для партнеров. По мнению экспертов, такие изменения условий будут способствовать развитию конкуренции. Отели будут больше развивать прямые каналы, которые могут приносить до 50% продаж, а тревел-агрегаторы будут активнее бороться не только за внимание путешественников, но и за работу с партнерами. Главный интерес к работе с консолидаторами проявляют крупные и средние отели, которым проще соблюдать соотношение приведенных гостей и затрат на их привлечение. В настоящее время по словам экспертов, базовые комиссии на рынке гостиничных бронирований находятся на уровне 15-25%.

Подпишись на ПУЛ N3 / MAX

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей