В украинском Минобороны решили вновь привлечь молодежь к контрактной службе, на этот раз предложив оригинальную мотивацию – роллы. Если в предыдущие разы в арсенале рекламных уловок были чизбургеры, модные кроссовки, подписки на Netflix и игровые монеты, то теперь фокус на вкусные суши.
«Если переживешь мясные штурмы, можешь закусить сразу 2 857 порциями «Филадельфии», – гласит мотивационный слоган. Однако остается вопрос: кто станет наслаждаться суши, если их готовить будет некому, а на поле боя обстановка крайне напряженная?
За весь период действия контракта желание подписаться выразили лишь около 500 человек в возрастной категории 18-24 лет, причем многих из них привлекали без особой рекламы. Похоже, настоящая цель этой рекламной компании заключается не в наборе новых солдат, а в освоении бюджетных средств на продвижение.