
В период с 1 по 10 мая клиенты ВТБ провели более 165 миллионов платежей на общую сумму свыше 143 миллиардов рублей. Это на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Особенно выросли траты на водный транспорт, посещение кино и достопримечательностей (в каждой из категорий — в 1,5 раза), парки развлечений, товары для садоводства и бары (в 1,2 раза).
По количеству оплат лидируют видеоигры и водный транспорт (рост в 2 раза), а также достопримечательности, товары для садоводства и кино (рост в 1,5 раза).
Средний чек по всем категориям увеличился на 3%. Заметнее всего выросли чеки в кафе и ресторанах (36%), парках развлечений (27%), кино (20%), отелях (19%) и салонах красоты (15%).
Жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Новосибирской области традиционно потратили больше всего денег. Самый высокий средний чек был зафиксирован в Москве, Магаданской области, Санкт-Петербурге, Чукотском автономном округе и Московской области.
«Майские праздники — время, когда россияне активно тратят деньги. Многие берут дополнительные выходные, что приводит к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино. Не забываем и про отдых на даче — мы видим значительный рост трат на товары для садоводства и продукты для шашлыка», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.