
Недавно я решил взглянуть на новую Lada Vesta NG и, честно говоря, испытал немалую разочарование. После того как в 2021 году я приобрёл старую модель за 900 тысяч рублей и остался в восторге, в этот раз пришлось столкнуться с неожиданными недостатками, несмотря на рост цены до 1,8 миллиона рублей.
Старая Веста радовала меня момента, когда слушал звук её французского двигателя и пользовался японским вариатором. Особенно увлекал зимний пакет с подогревом — небольшое нажатие кнопки и стекла секунд за несколько оттаивали, а теплый руль дарил комфорт. В итоге, за 70 тысяч километров пробега, я не столкнулся ни с одной серьезной поломкой.
Новая модель по внешнему виду стала симпатичнее, светодиодные фары выглядят стильнее, чем привычные лампочки. Но за красивой оболочкой скрывается ряд серьезных минусов. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие металлического усилителя бампера, который был в старой версии. Теперь его можно приобрести отдельно, но за 15 тысяч рублей и устанавливать самостоятельно. Также убрали замок на лючке бензобака.
Шум — это отдельная тема. Подвеска издаёт звук, напоминающий симфонический оркестр, ручка поворотника потрескивает, салон скрипит, как старый дом. А что касается салона — решение с ручкой на двери, в которую постоянно упирается колено водителя, кажется не очень удачным. И, конечно, электроника, порой капризная: может не распознать ключ, запуск двигателя превращается в нечто странное, а дворники ведут себя как будто решили устроить собственное представление.