Скандалы в мире технологий не утихают: недавно стало известно, что Facebook следил за девочками-подростками, когда они удаляли свои аватарки, чтобы покорить их сердца рекламой косметики. Но это лишь верхушка айсберга.
Данные пользователей – это золото для платформ социальных медиа, таких как Google, YouTube и TikTok. И хотя алгоритмы рекламы Facebook остаются в тени, шокирующие подробности их работы становятся известными. Они используют психологические слабости молодых людей, манипулируя такими терминами, как "никчемный", "небезопасный", "тревожный" и "неудачник".
Facebook, по сути, находит момент, когда девушки удаляют свои селфи, чтобы в нужный момент показать им рекламу красоты. Кроме того, они уделяют внимание эмоциональному состоянию молодых матерей, создавая рекламу, нацеленную на их психологические изменения. Эта практика поднимает серьезные вопросы о морали действий соцсетей и о том, как им удается так ловко играть на человеческих чувствах.