Детские карты ВТБ: что покупают юные клиенты?

Детские карты ВТБ: что покупают юные клиенты?

ВТБ проанализировал транзакции по детским картам за 2024 год и выяснил, какие категории покупок наиболее популярны у детей. Оказывается, супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы — в лидерах. На эти направления приходится более половины всех оплат. Особенно активны дети в Москве и некоторых федеральных округах. Например, жители столицы и Московской области потратили 3,9 миллиарда рублей — это вдвое больше, чем в других регионах. Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель традиционно зафиксирован в Москве — 453 рубля. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область со средним чеком 328 рублей. Родители могут контролировать расходы ребёнка через мобильное приложение банка, устанавливать лимиты и получать уведомления об операциях. Детская карта ВТБ — это не только удобный инструмент для покупок, но и способ научить ребёнка финансовой грамотности.

Топ

Лента новостей