Призрак парковок: Владивостоку вновь не хватает паркоматов

Призрак парковок: Владивостоку вновь не хватает паркоматов

Полтора года назад, в октябре 2023 года, улицы Владивостока потеряли привычные паркоматы. Иностранная компания Flowbird, производившая данное оборудование, сообщила ООО "Цифровое Приморье" о прекращении технической поддержки — как программной, так и аппаратной. Основной причиной стало ухудшение международных отношений, что заставило администрацию города объявить, что вопрос о возвращении паркоматов будет затронут лишь после снятия санкций, по информации ИА PrimaMedia.

В письме от Flowbird, направленном российскому партнеру, ясно указывалось на последствия санкций Европейского Союза:

"Санкции против России становятся более жесткими. Теперь они препятствуют дальнейшему сотрудничеству с вашей компанией. Нам очень жаль прерывать наши деловые отношения, но в текущих условиях мы не можем их поддерживать," — сообщала компания.

С момента отключения прошло уже полтора года, и, к сожалению, никаких обновлений по возобновлению работы паркоматов пока не наблюдается. В ответ на запрос корреспондента ИА PrimaMedia, мэрия предоставила официальный ответ, который не дает надежд на скорое возвращение автоматов на улицы города.

В администрации пояснили, что вопрос о возобновлении работы оборудования будет обсуждаться только после снятия санкций. Более того, подчеркнули, что паркоматы не были основным элементом системы оплаты парковок:

"Паркоматы играли лишь вспомогательную роль в экосистеме оплаты парковочных мест. За год их использования объем платежей, проведенных через них, составил всего 8%. Вопрос о возможности восстановления работы паркоматов находится в стадии обсуждения," — проинформировали в администрации.

Кроме того, стоит отметить, что пробки во Владивостоке стали привычным явлением, с которым местные власти пытаются бороться различными способами, включая организацию дорожного движения и реконструкцию маршрутов. Например, в конце прошлого года изменения коснулись съезда с объездной трассы Де-Фриз — Седанка — Патрокл на улицу Фадеева, где изменили приоритет. Участок Жигура — Стрелочная также прошел переформатирование. Власти уверяют, что разумные изменения и переосмысление развязок принесли положительный эффект. Однако жители, регулярно обращающиеся в редакцию, утверждают обратное. Ситуация такова, что факты дорожной реконструкции во Владивостоке произошли, и отказываться от них никто не собирается.

Топ

Лента новостей